Videktor

ремонт компьютеров, ноутбуков и телефонов
  • +7(495) 008-56-69, +7(926) 746-74-59
  • Россия, г. Москва, Коровинское шоссе д.13, корп. 1, пав. 4
  • Режим работы: Пн-Вс 11.00-19.00, Выходные: Сб, Вс
  • +7(495) 727-31-41, +7(958) 557-69-26
  • Россия, г. Москва, ул. Селигерская д.12, стр. 2, пав.1
  • Режим работы: Пн-Вс 11.00-19.00, Выходные: Сб, Вс

регламент приема оборудования


1 При приеме техники в ремонт Сервисным центром Videktor оформляется квитанция. Один экземпляр передается Заказчику. В случае утраты квитанции техника по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
2 Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт.
3 Стоимость ремонта сданной техники может быть изменена после диагностики. В случае отказа от ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Прейскурантом.
4 Сервисный центр не несет ответственности за предоставленные запчасти, принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида техники, не указанные в квитанции при сдаче ее в ремонт.
5 Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации.
6 Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей, ремонт неисправностей выявленных в процессе технического обслуживания или ремонта заявленных неисправностей осуществляется после согласования с потребителем.
7 В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения от ее приемки, по истечении 30 дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за ответственное хранение вышеуказанной техники в размере 50 руб./сутки, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. По истечении 6 мес. Сервисный центр имеет право утилизировать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти. В этом случае притензии в отношение техники не принимаются. Извещение о выполненном ремонте техники производится посредством телефонного звонка или СМС-сообщения на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции.
8 Сроки диагностики и ремонта определяются временем поставки исправных запасных частей от компаний производителя оборудования. Максимальный срок ремонта при наличии запасных частей составляет 45 дней. Максимальный срок поставки запасных частей составляет до 15 дней. Итого срок ремонта может составлять 60 дней. В случае если в процессе ремонта станет очевидным, что ремонт не может быть закончен в указанный срок, стороны подписывают соглашение о новом сроке ремонта.

У Вас остались вопросы?
Звоните по номеру +7 495-008-56-69, мы Вам поможем!